Новости и аналитика        12 декабря 2021        0

8% пользователей сервиса Trade-In приобретают новые квартиры бизнес-класса

8% пользователей сервиса Trade-In приобретают новые квартиры бизнес-класса


Покупка квартир в новостройках с помощью Trade-In становится все более популярной: многим продажа имеющейся в собственности недвижимости позволяет выгодно оформить покупку квартиры в новостройке – например, в рассрочку без процентов или оплатить всю стоимость нового жилья сразу. Каков же портрет покупателя квартиры, использующего схему Trade-In?


Семья и доходы


Только 6%, реализующих квартиру с помощью Trade-In, – одиночки. Остальные уже обзавелись семьей: 35% – в составе трех человек, 32% – проживают вдвоем, у 27% – четверо членов семьи или больше. При этом, у 75% опрошенных есть дети. Поэтому неудивительно, что 77% от общего числа клиентов собираются с помощью Trade-In, в первую очередь, улучшить жилищные условия.


Кроме того, почти четверть использующих Trade-In – имеют совокупный семейный доход на уровне 60-80 тыс. руб. в месяц. Только у 19% общие доходы на семью превышают 100 тыс. руб. 


«Поэтому сделка Trade-In способна существенно упростить процесс покупки нового жилья и сделать его не столь обременительным для семейного бюджета, – комментирует Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой». – Половине клиентов Trade-In позволяет приобрести новостройку в рассрочку (как известно, для этого необходим первоначальный взнос в размере 30-50% от стоимости выбранной квартиры или больше), еще 40% после продажи вторичной квартиры готовы оплатить новую сразу 100% платежом. Только 2% после реализации схемы Trade-In рассчитывают воспользоваться ипотекой».


Какие новостройки выбирают?


Статистика сделок с использованием Trade-In показывает, что чаще всего вырученные от реализации «вторички» средства покупатели направляют на приобретение квартир в ЖК комфорт-класса: по спросу лидируют такие жилые комплексы, как «Мир Митино», «Домашний», «Город на реке Тушино-2018».

Читайте также:  Первое полугодие 2017: ввод жилья в эксплуатацию сократился


сделки Trade In.jpg


Однако 8% клиентов Trade-In выбирают также квартиры бизнес-класса – например, в ЖК «Фестиваль Парк». При этом и в том, и в другом случае 39% покупателей останавливают выбор на том жилом комплексе, который расположен рядом – в своем или соседнем районе. Также 39% ориентируются прежде всего на бюджет покупки новой квартиры.


Интересно отметить, что для большинства участников сделок Trade-In самыми «ходовыми» являются 2-комнатные квартиры: их чаще всего продают на вторичном рынке (42%) – и чаще всего покупают в новостройках через Trade-In (40%). На втором месте – однокомнатные квартиры, и почти четверть сделок приходится на трехкомнатные лоты.


В чем выгода и удобство Trade-In?


Используя Trade-In, покупатель квартиры в новостройке получает ощутимые преимущества.


Прежде всего, обе сделки проводятся в режиме «Одного окна»: не нужно обращаться в разные агентства, чтобы сначала продать готовую квартиру, а затем купить квартиру в новостройке. Вы просто обращаетесь в отдел Trade-In и сразу бронируете квартиру в выбранной вами новостройке, а специалисты параллельно с этим занимаются продажей вашей вторичной квартиры. В услугу входит и проведение оценки вашей недвижимости.


Средний срок бронирования квартиры в новостройке для клиентов Trade-In – 76 дней. Это намного дольше, чем для клиентов, которые просто рассматривают различные варианты новостроек. Кроме того, это означает, что ваша квартира на вторичном рынке будет продана ориентировочно за 2 месяца! Происходит это потому, что менеджеры берут на себя все заботы по реализации вашей квартиры и организуют эффективную рекламную кампанию, что в 2-3 раза ускоряет сроки продажи, по сравнению со среднерыночными показателями продажи вторичного жилья.

Подготовлено по материалам © Источника

Читайте также:  Старт монолитных работ в «Живом квартале «Селигер Сити»

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия юридической поддержки:

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

Реклама