Новости и аналитика        26 декабря 2022        0

Эксперт рассказал, за что покупатели готовы переплатить 30% от стоимости новостройки

По данным TrendAgent, покупатели в России чаще всего выбирают «золотую середину». Классическая формулировка «не первые и не последние этажи» по-прежнему актуальна, особенно если речь идет о высотных новостройках 25-30 этажей. 

«Зачастую люди хотят избежать шума с улицы, поэтому предпочитают этажи выше пятого. Также бытует гипотеза, что в мегаполисе воздух чище именно на средних этажах, так как снизу поднимаются выхлопные газы автомобилей, а на верхних этажах атмосферу загрязняют промышленные предприятия. Также, согласно данным, наблюдается прямая взаимосвязь между этажностью и ценообразованием застройщиков. Если на желаемый этаж стоимость жилья будет значительно выше, то практика показывает, что клиенты в массовом сегменте предпочитают сэкономить, но выбрать этаж дешевле. А в классах жилья «бизнес» и «элит» ситуация противоположная – клиенты готовы переплатить до 30% от стоимости квартиры за красивые видовые характеристики и верхний этаж», – отмечает операционный директор TrendAgent Мария Иванова.

Анализ ценообразования на жилье в новостройках ведущих застройщиков показал следующее:

– «Группа ЛСР» в сегменте массового жилья устанавливает самые выгодные цены на нижние этажи (до 5-6), далее по стоимости идут верхние этажи (от 20), самых высоких цен достигают квартиры на средних этажах;

– у «Евроинвест Девелопмент» действует скидка в размере 1000 рублей с квадратного метра на жилье на первых этажах;

–  GloraX отмечает, что чем выше этаж, тем дороже квадратный метр. Разница в стоимости зависит от ЖК и видовых характеристик квартиры;

– КВС обычно устанавливает стоимость ниже на первый и последний этаж, но также финальная цена зависит от конфигурации окон, отделки и видовых качеств квартиры;

– Arsenal – чем выше этаж, тем дороже стоимость квартиры, на старте продаж чаще всего бронируют средние этажи, начиная с четвертого;

Читайте также:  ДОНСТРОЙ вывел в продажу «семейный» корпус в ЖК FRESH

– «Полис Групп» устанавливает цены ниже до «середины» дома в высотках, от середины дома стоимость квартиры увеличивается;

– у лидера российского рынка Группы «ПИК» автоматизированная система ценообразования – цену устанавливает «робот», который оценивает ряд факторов: спрос на квартиру, долю распроданных квартир в корпусе, отделку, метраж, наличие балкона.

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия юридической поддержки:

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.