Новости и аналитика        27 ноября 2021        0

«Молодым везде дорога…»: более 10% покупателей квартир в жилых проектах компании AFI Development в возрасте от 21 до 30 лет

«Молодым везде дорога…»: более 10% покупателей квартир в жилых проектах компании AFI Development в возрасте от 21 до 30 лет


Специалисты компании AFI Development проанализировали средний возраст покупателей квартир в жилых проектах девелопера.


Среди покупателей квартир около 11,4% — молодые люди в возрасте от 21 до 30 лет. Самым «молодежным» жилым проектом оказался микрорайон «Одинбург», реализуемый в Одинцовском районе Подмосковья.


Здесь доля покупателей в возрасте до 30 лет 17% от общего числа клиентов. 15% молодых покупателей зафиксировано в жилом комплексе комфорт-класса «Сиреневый парк», реализуемом под управлением компании AFI Development на востоке столицы. Далее в тройке лидеров ЖК Silver, расположенный в районе Ботанического сада. Здесь среди покупателей «молодежи» -13%. 5% и 7% молодежи обзаводятся жилой площадью в проектах бизнес- и премиум-класса «Резиденции композиторов» и «Резиденции архитекторов», возводимых в Южном и Центральном районах Москвы.


«Стоит отметить, что средний возраст покупателей квартир по всем жилым комплексам компании от 21 до 45 лет, причем доля клиентов в возрасте от 30 до 35 лет — более 32%. Больше половины из всех покупателей приобретают недвижимость для проживания с детьми. Именно поэтому, разрабатывая концепции жилых проектов компании, мы учитываем не только необходимость развития полноценной социальной и коммерческой инфраструктуры, но и благоустройства окружающей территории, с учетом потребностей активного, молодого, городского жителя», — рассказал Федор Ушаков, директор по продажам компании AFI Development.

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия юридической поддержки:

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

Реклама