Новости и аналитика        03 декабря 2021        0

Жителям «Кварталов 21/19» доступен бесплатный консьерж-сервис

Жителям «Кварталов 21/19» доступен бесплатный консьерж-сервис


Компания «ВекторСтройФинанс» и консьерж-служба WANT запускают в тестовом режиме бесплатный сервис услуг для жителей «Кварталов 21/19».


Начиная с 16 мая жители ЖК «Кварталы 21/19» могут воспользоваться консьерж-сервисом от компании WANT. На время ознакомительного периода сервис будет оплачиваться компанией «ВекторСтройФинанс». 


Сотрудники консьерж-службы возьмут на себя решение самых популярных бытовых задач — помогут с домашними хлопотами, займутся поиском исполнителей и даже вынесут мусор.


Часть задач выполняется дистанционно посредством чата. Так, личный помощник поможет найти поблизости магазины, рестораны или автомастерские, забронирует столик, вызовет сантехника или электрика. Оценить по достоинству сервис смогут семьи с детьми – консьерж может вызвать няню или записать ребенка к врачу, найти детский сад, подобрать репетитора.  


Помимо общения в чате, также можно воспользоваться реальной помощью специалистов. Портье может забрать вещи из авто, вынести мусор, очистить машину от снега. Посыльный сходит за вас в магазин, заберет вещи из химчистки, доставит заказ из ресторана. Все поручения выполняются в порядке живой очереди с 10:00 до 22:00 без выходных.


«Консьерж-сервис WANT – это отличная возможность для наших жителей освободить для себя время и поручить выполнение разноплановых задач сотрудникам службы. Обращаясь с заданиями к специалисту, пользователи могут рассчитывать на быструю информационную поддержку и помощь в бытовых вопросах, приобретении товаров, подборе специалистов и оказании прочих услуг», — комментирует Андрей Колочинский, управляющий партнер «ВекторСтройФинанс». 

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия юридической поддержки:

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.